03.12.2009

Сухая очистка для паяльника

Мимолетно заглядывая к коллегам в монтажную, не переставал удивляться, зачем это они принесли из дома металлическую мочалку для мойки посуды. И, главное - как они ее используют?

Недавно решился задать этот вопрос в слух. Надо мной, конечно же, совершенно справедливо посмеялись: объяснили, что это специальная очистка для паяльника.



Я попросил попользоваться и пришел в полный восторг: нагар на жале образуется довольно часто, надо чистить на бумажке или губкой. А тут - ткнул в латунного "ежика" пару раз - и готово! Одно-два движения, жало даже остыть не успевает.

Хотя, говорят, некоторые и руками умудряются чистить, но мне лично руки дороги как память ;)

Называется это чудо "устройство для сухой чистки жала паяльника" и продается много где: но до тех пор, пока мне не объяснили что это такое и как этим пользоваться, я не обращал на него внимания.

Отсюда мораль: "век живи, век учись" и никакой интернет не заменит общения с живыми людьми.

2 комментария:

  1. Я какую-то химическую чистку для жала использую — белый порошочек в баночке. Сунешь паяльник, он пошипит, и паяльник чист.

    ОтветитьУдалить
  2. А я купил какую-то японскую в ЧиД, баночка размером чуть больше бальзама "Звездочка", в ней твердая серая масса с малкими блестками. После того как жало поелозишь в этом веществе - блестит как новое. Цена порядка 300 р.

    ОтветитьУдалить