11.04.2009

Итоги голосования по Arduino

Вот и подошло к концу голосование "Какие Arduino у вас есть?". На мой взгляд, очень интересные результаты.

Пользователи Arduino BT (Bluetooth), BoArduino, LilyPad в мой блог не заходили. У меня самого пока еще есть LilyPad, но для чистоты эксперимента я в голосовании участия не принимал. Всего проголосовало 34 человека.

Самая популярная модель на текущий момент - Duemilanove (26%), далее идут Freeduino и Diecimila (по 20%), потом самодельные Arduino Serial (14%). Наконец, у кого-то есть оригинальные Arduino Serial и Arduino Nano (по 2%).

Абсолютным победителем является ответ "нет никакого" (32%). Я могу только пожелать этим людям все-таки поскорее обзавестись этим великолепным инструментом, тем более, что его можно легко собрать самостоятельно, а также заказать в России или за рубежом.

И, конечно же, я должен признать, что набор вариантов в списке голосования был далеко не полным... Возможно, у кого-то есть аналоги Arduino, которые в него не попали. Приношу свои извенения и постараюсь частично исправить эту оплошность под тегом ArduinoCompatible.

Комментариев нет:

Отправить комментарий