10.04.2011

LoL Shield по-русски

На досуге забил русский знакогенератор в стандартную библиотеку, получилось приблизительно так:



Выкладываю раннюю альфу для тех, кому надо срочно заставить LoL-шилд говорить по-русски. Несколько ограничений:

  • работает только горизонтальный скроллинг;
  • буквы могут быть только заглавными.
Автор модуля Font.cpp Benjamin Sonntag оставил в коде забавный коммент "STRANGE BUG : If I put these array too (low-case fonts) the code don't work, and I don't know why ...". Ну что же... зато теперь я могу ответить - Benjamin, try to use flash mem instead of RAM. То бишь, наш французский друг разместил знакогенератор прямо в оперативной памяти, поэтому даже подключение безобидного Serial вызывало железное повисание скетча.

Тестовый скетч занимает после компиляции ~5300 байт, но есть возможности для оптимизации (спасибо Бенжамину ;)


4 комментария:

  1. Читаю блог через Google Reader и последние пару постов отображаются в нем лишь заголовками. Если это можно как то поправить буду рад узнать как. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Эдик, я отключил полную трансляцию в RSS. Просто обнаружил, что много кто ее ретранслирует на своих сайтах...

    Я, в принципе, был не особенно против, пока не нашел сайт одного приднестровсого учебного заведения, который не только удалил название моего блога и прямые ссылки на статьи, но и вырезал мое авторство, поставив свой собственный копирайт.

    Если смогу уладить это недоразумение - обязательно верну обратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, я не знаю чем вы пользуетесь, но наверняка должна быть настройка "custom text" в опциях ридера. Вставьте туда строку " можно прочитать в блоге " - в wordpress это решается быстро, а если используете feedburner, там должно быть что-то такое наверное. Попробуйте.
    Это оффтопик =) - а по поводу топика - когда используем русские буквы, нужно учитывать, что русский символ 2 байта в массиве занимает, то есть если брать пример бегущей строки, то цикл должен быть не меньше чем кол-во символов*2, иначе выводится не все.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас зашел на сайт физико-математического факультета приднестровского университета им. Т.Г. Шевченко - а ведь администратор таки прочитал мое сообщение в форуме и убрал трансляцию. Правда, мне ничего не потрудился отписать. Но все равно, спасибо Вам, Олег! ;)

    ОтветитьУдалить