Продолжение, см начало в LoL Shield(1)
Разберем примеры, которые идут в комплекте с библиотекой LoLShield. Традиционно, они доступны в ArduinoIDE через меню File | Examples.
1. BasicTest
Этот скетч полезно загрузить, чтобы проверить правильность работы всех светодиодов.
Качество видео, конечно, оставляет желать лучшего - но даже на нем видно, что один из светодиодов впаян неправильно.
2. Charli_heart
Смысл этого теста я не очень понимаю, видимо какой-то медитативный:
Словом, матрица какая-то...
3. font_test
Это - пример анимации графики (бегущая строка). Производит наибольшее впечатление на коллег и родственников. Естественно, русский не поддерживается (пока ;)
4. life
Еще одна медитативное развлечение - игра Жызнь ;) если кто в детстве забавлялся с псевдографикой на РК-86 или упражнялся в синклер-бейсике, должен ощутить прилив ностальгии...
Переходим кводным процедурам активным действиям. Если вы уже успели обратить внимание - на шилде выведены два свободных пина - A4, A5. Для полноценного использования их в следующих примерах, придется добыть кнопочку, потенциометр и резистор-подтяжку 10К.
Подключим их следующим образом:
5. invader1
6. tetris
Зато старый добрый тетрис смотрится более, чем органично.
7. pong2
продолжение обязательно следует!
Разберем примеры, которые идут в комплекте с библиотекой LoLShield. Традиционно, они доступны в ArduinoIDE через меню File | Examples.
1. BasicTest
Этот скетч полезно загрузить, чтобы проверить правильность работы всех светодиодов.
Качество видео, конечно, оставляет желать лучшего - но даже на нем видно, что один из светодиодов впаян неправильно.
2. Charli_heart
Смысл этого теста я не очень понимаю, видимо какой-то медитативный:
Словом, матрица какая-то...
3. font_test
Это - пример анимации графики (бегущая строка). Производит наибольшее впечатление на коллег и родственников. Естественно, русский не поддерживается (пока ;)
4. life
Еще одна медитативное развлечение - игра Жызнь ;) если кто в детстве забавлялся с псевдографикой на РК-86 или упражнялся в синклер-бейсике, должен ощутить прилив ностальгии...
Переходим к
Подключим их следующим образом:
- нормальноразомкнутую кнопку между A4 и GND;
- постоянный резистор-подтяжку 10К - между A4 и 5V;
- потенциометр - традиционно: крайними ногами к GND и 5V, а переменной - к A5 (см. статью про подключение потенциометров на arduino.cc).
Таким образом, у нас появился мини-джойстик.
5. invader1
Землю атакуют пришельцы, надо отстреливаться и уворачиваться. Тут впервые жалеешь, что поле не цветное и не 100 на 100 ;)
6. tetris
Зато старый добрый тетрис смотрится более, чем органично.
7. pong2
Что касается тенниса, то ракетка в два светодиода длиной - как-то маловато. Но, видимо, если сделать три - играть будет неинтересно (слишком просто).
Я повторяю - количество fun-а, которое генерит этот шилд, меня восхитило. Можно, кстати, сесть и написать модификацию pong3 для игры вдвоем ;)
продолжение обязательно следует!
А вот перспектива для роста!!! http://timewitharduino.blogspot.com/2011/03/weekend-in-paris.html
ОтветитьУдалить